Токио, 6 февраля (Jiji Press) — владельцы магазинов подержанных вещей в Японии обращают внимание на развитие каналов поставки предметов роскоши и брендовой продукции, что связано с растущим интересом иностранных туристов на фоне слабой иены.
Некоторые магазины начинают сотрудничать с крупными универмагами для улучшения ассортимента, в то время как другие внедряют искусственный интеллект для оценки товаров, приносимых покупателями.
Согласно данным журнала Reuse Economic Journal, рынок подержанных товаров в Японии продолжает расти. В 2023 году его объем достиг 3 122,7 млрд иен, увеличившись на 7,8% по сравнению с предыдущим годом. Из этой суммы на брендовые товары пришлось 365,6 млрд иен, что на 19,4% выше.
«Ожидаем, что рост сохранится и в 2024 году», — отметил представитель издания.
С прошлого лета компания Komehyo Co., специализирующаяся на покупке подержанных товаров и располагающаяся в Нагое, открывает новые торговые точки в универмагах группы J. Front Retailing Co. Это делается с целью продажи брендовых товаров покупателям этих магазинов.