Токио, 22 января (Jiji Press) — из-за глобальной нехватки какао японские универмаги в этом году акцентируют внимание на необычных товарах, таких как карри, вместо традиционных шоколадных конфет для удовлетворения потребностей покупателей в День святого Валентина.
13 февраля — это время, когда принято дарить шоколадные конфеты как символ любви и благодарности. Однако владельцы кондитерских отмечают рост общих расходов на шоколадные изделия, включая упаковку.
Чтобы адаптироваться к ситуации, универмаги начинают предлагать разнообразные подарки на этот праздник.
С 31 января по 24 февраля в магазине Matsuya Co. в районе Гиндза можно будет попробовать блюдо «Карри с соусом моле», сочетающее шоколадную заправку с традиционным мексиканским соусом моле и рисом из какао-бобов. Это блюдо будет стоить 1430 иен и будет подаваться в магазине.
Компания Takashimaya Co. также расширяет ассортимент выпечки с шоколадом, включая печенье «Sable au Chocolat» и мадлен, покрытые шоколадом, от известного испанского магазина Cacao Sampaka.