Токио, 2 января (Jiji Press) — некоторые крупные универмаги в Токио открыли свои двери для первых распродаж 2025 года. Их стратегия сосредоточена на предложении недорогих товаров, что позволит привлечь покупателей, стремящихся сэкономить на фоне растущих цен.
В этом контексте магазины активно предлагают «фукубукуро» — специальные мешочки, наполненные продуктами и предметами первой необходимости по доступным ценам, что помогает увеличить продажи в новогодний период по сравнению с предыдущим годом.
Флагманский универмаг Tobu Department Store Co. в Икэбукуро начал работу в 9:10 утра, на 20 минут раньше запланированного времени, так как у магазина выстроилась очередь ещё до открытия.
Так, в универмаге было продано порядка 20 000 «счастливых» пакетов, многие из которых содержали товары по разумной цене, что на 10% выше прошлогоднего показателя.
Одна из покупательниц в возрасте 70 лет отметила: «Это очень удобно, так как я могу приобрести вещи дешевле, чем обычно, хотя ощущаю, как цены растут».