Вопросы по турам и экскурсиям с группами

Пн-пт: с 10 до 18

8 (924) 510 01 23

Бесплатный звонок (только из России)

8 (800) 775-13-71

Москва

Пн-пт: с 10 до 18

 8 (495) 991 06 86

Владивосток

Пн-пт: с 10 до 18

8 (914) 705 23 41

Токио

Пн-пт: с 10 до 18

 +81(0)3-6661-9581

Осака

Пн-пт: с 10 до 18

 +81(0)6-6318-5120

Тоттори

Пн-пт: с 10 до 18

 +81(0)859-21-9833

Сборные туры
и экскурсии

Группа|Связаться

Индивидуальные
туры и экскурсии

Группа|Связаться

Лицензия 3-7446




Онлайн бронирование
>
Конец эпохи

MaxTokiВ октябре  Япония попрощалась с единственным в стране двухэтажным сверхскоростным  пассажирским экспрессом синкансэн серии E4. Компания "Восточные железные дороги" ввела в эксплуатацию новую серию E7, укомплектованную, помимо стандартного и "зеленого" класса вагонов, местами первого класса, которые в Японии называются "GranClass".

Линия Дзёэцу (Joetsu) синкансэн между Токио и Ниигата начала свою работу в 1982 году, соединив тихоокеанское побережье Хонсю с побережьем, омываемым Японским морем.  Чтобы обеспечить доступ к горнолыжным курортам в 1990 году в префектуре Ниигата открыли станцию Гала-Юдзава (Gala-Yuzawa), после чего начался лыжный бум.
На фоне этого бума и роста популярности дальних выездов из Токио и родилась серия E4. Чтобы обеспечивать массовые пассажирские перевозки на линии Дзёэцу Синкансэн, которая соединяет Токио, северный регион Канто и Ниигату, в 1997 году запустили поезд Макс-Токи (MaxToki), ласково прозванный "Максом".  Один поезд серии Е4 состоял из восьми двухэтажных вагонов, а при соединении двух поездов вместимость 16 вагонов составляла 1634 человека - это самый большой показатель в мире для высокоскоростного поезда.

Двухэтажный поезд очень нравился туристам и наверняка запомнился многим жителям Дальнего Востока, ведь долгое время прямого сообщения между российским ДВ и Токио не было, и многие дальневосточники, прилетавшие в Японию рейсами в Ниигату,  затем ехали в Токио именно на "Максе". Всем без исключения пассажирам, и иностранцам, и японцам, наверняка запомнился и вид со второго этажа поезда на  горные хребты и  потрясающие панорамы рисовых полей по дороге в Ниигату, один из самых известных рисоводческих районов Японии.

×
captcha
×
captcha