Вопросы по турам и экскурсиям с группами

Пн-пт: с 10 до 18

8 (924) 510 01 23

Бесплатный звонок (только из России)

8 (800) 775-13-71

Москва

Пн-пт: с 10 до 18

 8 (495) 991 06 86

Владивосток

Пн-пт: с 10 до 18

8 (914) 705 23 41

Токио

Пн-пт: с 10 до 18

 +81(0)3-6661-9581

Осака

Пн-пт: с 10 до 18

 +81(0)6-6318-5120

Тоттори

Пн-пт: с 10 до 18

 +81(0)859-21-9833

Сборные туры
и экскурсии

Группа|Связаться

Индивидуальные
туры и экскурсии

Группа|Связаться

Лицензия 3-7446




Онлайн бронирование
>
Анимэ, побившее рекорд Хаяо Миядзаки
популярное анимэ kimetsu no yaiba
Самыми популярными героями аниме по версии журнала Animage в 2020 году стали персонажи анимационного фильма «Клинок, рассекающий демонов – Бесконечный поезд» (Kimetsu no Yaiba). По сюжету главный герой Тандзиро с верными друзьями, входящими в группу легендарных уничтожителей демонов, должны остановить серию странных исчезновений в Поезде Бесконечности.
Первое место в рейтинге занимает Кёдзюро Рэнгоку - член организации охотников за демонами, также известный как «столп пламени». А на втором месте главный герой Тандзиро Камадо - мальчик, сражающийся с демонами, которые убили его семью и превратили в демона любимую младшую сестру Нэдзуко.
Популярная серия комиксов «Клинок, рассекающий демонов» начала публиковаться в 2016 году, а фильм, вышедший на экраны в 2020 году, принес создателям сумму, равную почти четверти сборов по всей стране. Были проданы 100 миллионов экземпляров и собраны рекордные 350 миллионов долларов. До этого времени пальму первенства удерживал Хаяо Миядзаки и его хит всех времен "Унесенные призраками". Финал "Клинка" зрители увидели в декабре 2020 года, и 3 миллиона копий разошлись буквально за неделю. 
С чем связан небывалый успех сериала? С одной стороны на зрительский успех повлияла пандемия, когда в стране был объявлен режим ЧС и многие были заперты дома, затем удачное стечение обстоятельств, когда к выходу фильма по мотивам анимэ на экраны правительство смягчило требования и соскучившиеся по развлечениям поклонники устремились в кинотеатры. Но не только это заставляло зрителей запоем смотреть сериал. Во многом его успех связан с яркими характерами героев, женскими персонажами, также сражающимися со злом и отлично прописанной сюжетной линией. Успех анимэ вышел за пределы Японии, захватив также изрядную долю поклонников в Тайване и Ю.Корее.
Особую популярность герои приобрели среди детей, причем одинаково пропорционально и среди мальчиков, и среди девочек.
Что же хотят обязательно сделать маленькие японские поклонники?
  1. Купить и прочитать 23 тома комиксов.
  2. Посмотреть фильм в кинотеатре.
  3. Сходить в игровой центр и поучаствовать в аттракционах, например, разрубить демонов клинком в виртуальной реальности.
  4. Приобрести значки, брелки, печенье, шоколад, и другие товары с изображением героев.
  5. Купить костюм, парик, меч, и самому превратиться в героя аниме.
  6. Приобрести школьные аксессуары, сумочку для сменной обуви или книг с изображением героев.
  7. Ну и конечно, самый популярный вариант – носить защитную маску на лице с расцветкой плаща любимого героя. 
Однако, взрослые тоже не отстают. Туристическая отрасль подстраивается под спрос. Ветка железной дороги на острове Кюсю запустила поезд по мотивам одной из серий. В храме, ставшим популярным из-за совпадении имени  с одним из главных героев, делают таблички для пожеланий со сценами из сериала, а минимаркеты запускают специальные линии продуктов. 
популярное анимэ kimetsu no yaiba в япониипопулярное анимэ kimetsu no yaiba в японии1популярное анимэ kimetsu no yaiba в японии2
×
captcha
×
captcha