Токио, 16 мая (Jiji Press) — компания Lawson Inc. объявила о планах расширения продаж замороженных рисовых шариков «онигири».
На данный момент японская сеть магазинов шаговой доступности реализует замороженные онигири примерно в 400 точках в Токио. Однако скоро они начнут продаваться уже в 1700 магазинах в столице, а также в пяти соседних префектурах.
Замороженные онигири будут предлагаться с четырьмя популярными начинками, и их цена будет на 10-20% ниже, чем у незамороженных вариантов. Это стало возможным благодаря массовому производству и быстрой заморозке в условиях повышенных цен на рис.
Компания сообщает, что благодаря быстрой заморозке сохраняются свежесть и вкус продукта, аналогично незамороженным вариантам. Срок хранения замороженных онигири составляет около года, что, по прогнозам, поможет снизить объем пищевых отходов.
Лоусон также планирует распространить продажу замороженных онигири по всей Японии к 2026 финансовому году.